Как зарегистрироваться в системе IntellStaff?

Нажмите кнопку «регистрация». Внимательно прочтите условия договора, при согласии с условиями договора, проставьте отметку в чек-бокс» и нажмите кнопку «далее». Внимательно прочтите условия «Согласия на сбор, обработку и передачу персональных данных». Нажмите кнопку далее. Заполните все обязательные поля на странице «Регистрация» и следуйте указаниям на сайте. Выберете желаемый тариф. Обратите внимание, что при выборе тарифа «Демо» вы сразу по завершении процедуры регистрации заходите в систему и можете ей пользоваться. При выборе иных тарифов, доступ в систему будет разблокирован администратором в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оплаты Тарифного плана.

Есть ли ограничение по времени?

Бесплатная версия (тариф «Демо») системы IntellStaff ограничит время пользования 14 днями без ограничения количества часов. Новое подключение возможно будет только после выбора платного тарифа и оплаты. Все тарифы сформированы без часовой или поминутной тарификации, без привязки к трафику. Доступ круглосуточно.

Как восстановить пароль?

На странице входа перейдите по ссылке «Забыли пароль?». В открывшемся окне введите электронный адрес, указанный при регистрации. В случае корректного ввода электронного адреса, на него будет выслана ссылка для перехода на форму изменения пароля. Перейдя по ссылке необходимо ввести корректный электронный адрес Вашего пользователя и новый пароль. После нажатия на кнопку «Сохранить» Вы будете перенаправлены на страницу входа для авторизации новым паролем.

Как изменить информацию о пользователе?

Зайти в систему IntellStaff. Страница профиля пользователя дает возможность редактирования ФИО пользователя (руководителя организации плательщика услуг) и его номера телефона, заданного при регистрации.
Важно!
E-mail, заданный при регистрации, редактированию не подлежит.

Как изменить пароль?

Зайти в систему IntellStaff. Страница профиля пользователя дает возможность изменения пароля входа в систему IntellStaff. Нажмите кнопку «Изменить пароль» и в открывшейся форме введите значение текущего пароля, значение нового пароля и еще раз подтвердить новый пароль. После сохранения применяются новые данные.
 

Почему в графике работы я не вижу переносов, установленных Правительством?

В соответствии с п. 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 09.10.2019 N 688 «О переносе рабочих дней в 2020 году» организациям предоставлено право с учетом специфики производства (работы) осуществлять перенос рабочих дней в ином порядке, чем установленный постановлением. Вы можете, войдя в систему IntellStaff, на странице «праздники и переносы», раздел «графики» назначить переносы по своему усмотрению.
 

Я указал свои данные, но не ввел номер УНП при регистрации. Как мне закончить регистрацию?

Если вы не закончили процедуру регистрации (не было сообщения о том, что вы зарегистрированы), продолжите регистрацию со страницы «Вход». Обратите внимание, что завершить процедуру регистрации можно в течение 14 дней с момента заполнения данных о e-mail. По истечении указанного срока самостоятельно завершить процедуру регистрации вы не сможете. Обратитесь в службу тех.поддержки.»

Как выбрать наиболее подходящий тарифный план?

При выборе тарифа стоит обратить внимание на планы развития организации, ротацию кадров, численность работников и перспективы ее увеличения. Если количество работников на момент регистрации в системе IntellStaff близко или равно предельному количеству обслуживаемых по тарифу работников, целесообразно выбирать следующий по величине тарифный план. Это поможет избежать излишних трат и потери времени при смене тарифного плана.

Какие браузеры (их версии) поддерживаются системой IntellStaff?

Все современные интернет-браузеры с последними обновлениями версий. Основные:
— Opera
— Edge
— Google Chrome
— Mozilla Firefox
— Yandex
— Internet Explorer версии 11 и выше

Как ввести данные о профессии или должности, если из ОКРБ 014-2017 они были исключены?

Пользователям IntellStaff доступен полный перечень должностей и профессий, содержащихся в ОКРБ 014-2017, в т.ч. профессии и должности, которые 01.10.2019 были исключены. Профессии и должности, которые 01.10.2019 были исключены из ОКРБ 014-2017, позволяют внести информацию о занимаемой должности (профессии) в полном соответствии с действовавшим законодательством на дату приема работника на работу (ввести в базу данных информацию о ранее принятых работников).

При этом, при выборе профессии или должности, которые 01.10.2019 были исключены из ОКРБ 014-2017, пользователь IntellStaff информируется о том, что «Данная профессия исключена из ОКРБ с 01.10.2019».

Какие возможности предоставляет тариф «Демо»?

Тариф «Демо» предназначен для ознакомления с системой IntellStaff (ее функциональностей) предоставляется безвозмездно на срок 14 календарных дней. В указанный период вы можете использовать все функциональности системы IntellStaff.

Срок 14 календарных дней начинает течь с дня регистрации пользователя (ввода email и пароля). По истечении указанного срока, доступ к системе IntellStaff прекращается.

При выборе данного тарифа воспользуйтесь функционалом системы в полном объеме.

Я начал заполнять личную карточку работника, но потом забыл сохранить и выключил компьютер. Мне придется заполнять все заново?

Сервис IntellStaff позволяет реализовать «частичное аварийное восстановление» несохраненных данных. Возможности восстановления зависят от возможностей браузера. Без нажатия кнопки «сохранить» серверные данные не восстанавливаются.

Почему очень долго приходится ждать загрузки страниц (входа)?

В случае сбоев загрузки или работы системы Intellstaff проверьте стабильность Интернет-соединения. Также необходимо очистить кэш браузера и очистить файлы cookie:

  1. Opera: Настройки – Конфиденциальность и безопасность – Очистить историю посещений – выбрать “Файлы cookie….” и “Кэшированный изображения и файлы”. Нажать на кнопку удалить.
  2. Firefox: Настройки – Приватность и защита – Выбрать «Куки и данные сайтов» и нажать «Удалить данные».
  3. Chrome: Настройки – Очистить историю – Выбрать «Файлы куки….» и «Изображения и другие файлы…». Нажать на кнопку «Удалить данные».

Обратите внимание, что в зависимости от версии браузера путь и наименование кнопок могут отличаться.